В петербургском театральном мире он занимает свое совершенно отдельное место. Он не приписан ни к одному театру, не вписывается ни в одну группу. Он существует сам по себе, неожиданно возникая то на одной сцене, то на другой, внезапно исчезая и появляясь вновь. Романтический мечтатель, странный чудак, наивный художник, замечательный артист, по типу близок Иннокентию Смоктуновскому, так же не признававшему состояния несвободы. Эти уникальные актеры слишком достоверны и органичны на сцене, рядом с ними любая фальшь и наигранность становятся заметнее.
[ . . . ]
Чуть «хиппующий», в шортах, панамке и с псом в корзинке, недавно получивший очередную награду — «Золотую маску» в номинации «Лучшая роль года», Дрейден начисто лишен пафоса знаменитости, актерства. Вне сцены он похож на своих героев-идеалистов из фильмов «Фонтан» или «Окно в Париж». Как и они, он отличается от окружающих его людей чистотой отношения к миру, искренностью и потрясающим чувством юмора.
Вера БИРОН «Санкт-Петербургские ведомости», 14 сентября 2001